Тормозная жидкость используется в качестве гидравлического элемента, необходимого для привода поршней суппортов по требованию. Эти поршни, в свою очередь, приводят тормозные колодки к тормозному ротору. Это второе событие создает трение, которое останавливает вращение тормозного ротора.

Конструктивно гидравлические тормозные системы работают лучше всего, когда воздух полностью удаляется из системы. Процесс «кровотечения» включает в себя открытие фитинга в одном или нескольких суппортах, а затем повторное нажатие на педаль до тех пор, пока во всех линиях не останется только жидкость. После завершения процесса все фитинги закрываются, и эффективность тормозных систем обычно возвращается.

В зависимости от конкретной машины сквозные тормозные «промывки» не нужны, если тормозная система регулярно заправляется жидкостью и поддерживается надлежащим образом. Тем не менее, если компоненты заменяются или модифицируются, предлагается использовать «промывку», поскольку в герметичной системе может остаться какой-то засор, который лучше полностью очистить.

Вы должны помнить, что тормозная жидкость и жидкость сцепления имеют решающее значение для вашего автомобиля,

Тормозные жидкости, соответствующие требованиям Министерства транспорта США (DOT) , продаются на основе двух измеренных рабочих значений. Первое относится к потенциалу поглощения влаги, а второе касается того, насколько хорошо тормозная жидкость противостоит перегреву в определенных температурных диапазонах. В целом эти показатели называются «вязкостью».

Наша компания поможет Вам регулярно и последовательно проводить работы, связанные с регламентным обслуживанием Вашего автомобиля.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям