Программное обеспечение для колл-центра — это приложение, имеющее функциональные возможности для управления общением с клиентами, поступающими из разных каналов и источников. Он помогает агентам совершать исходящие вызовы, обрабатывать входящие вызовы, отслеживать показатели вызовов и осуществлять управление персоналом.

Чтобы улучшить рост вашего бизнеса, важно выбрать правильное программное обеспечение, которое может быть программным обеспечением для контакт-центров или программным обеспечением для контакт-центров. Он должен обеспечить вам плавную масштабируемость. Это программное обеспечение предоставляет такие функции, как мониторинг вызовов, запрет вызовов и информационные панели в реальном времени.

Соответственно, программы автоматического обзвона позволяют создать онлайн-колл-центр со всеми звонками из любой точки мира, сохраняя при этом местное присутствие с национальными телефонными номерами.

Poivi — это общедоступная платформа для звонков, которая позволяет совершать бесплатные или дешевые звонки через Интернет. Услуга предлагает поощрительный бонус для всех новых участников, благодаря которому можно совершать 300 минут звонков на итальянские и международные номера (по обычной линии) бесплатно. После акции, как и Skype и другие подобные решения, он позволяет бесплатно звонить другим пользователям сервиса и совершать звонки по стране и за границу со стандартными пользователями по сниженным ценам.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям