Резина по этому типу делится на европейскую и скандинавскую. В первом случае изделия предназначены для мокрого асфальта и мокрого снега (мокрого снега). Отличаются диагональным рисунком протектора и наличием специальных канавок для отвода воды.

Во втором случае речь идет о езде по заснеженной и обледенелой местности. Здесь протекторный захват расположен в шахматном порядке. Это делает автомобиль более устойчивым к ситуации. Также доступны шипованные модели с дополнительными элементами, повышающими устойчивость.

Всесезонные шины уже явно находятся в центре внимания многих водителей. Этому есть две основные причины: С одной стороны, зимы становятся мягче, и это влияет на состояние зимних дорог в значительной части страны. Вопрос о том, нужна ли вам еще зимняя резина, кажется по меньшей мере правдоподобным. С другой стороны, для удобства фактор времени играет решающую роль для многих клиентов. Использование хороших новых всесезонных шин экономит время на посещение сервисного центра по переоборудованию.

Летние шины не подходят для использования в зимних условиях. В их составе, по сравнению с зимними шинами, меньше содержание натурального каучука и при низких температурах они твердеют, что приводит к потере сцепления с дорогой и представляет серьезную опасность для автомобиля и его пассажиров.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям