Виды упаковки товара

Упаковка может иметь множество характеристик, чтобы повысить привлекательность торговых точек или оптимизировать удовлетворенность потребителей.

Рассмотрим некоторые виды упаковки товара.

Вакуумная упаковка продлевает срок хранения продуктов, так как удаление атмосферы замедляет микробиологическую порчу продукта.

Кроме того, продукт фиксируется в упаковке с помощью вакуума и, таким образом, дополнительно защищается от механических воздействий в упаковке. При этом уменьшается объем упаковки.

Для термоусадочной упаковки продукт упаковывается в специальную фольгу под вакуумом. Усадочные свойства фольги активируются при кратковременном контакте с горячей водой. Таким образом, фольга сжимается и плотно облегает изделие.

Вариант упаковки — изготовление упаковки без обмена атмосферы. Эти упаковки надежно защищают продукт от механических и атмосферных воздействий, таких как влага или УФ-излучение.

Пакеты без атмосферного обмена подходят в первую очередь для пищевых и промышленных продуктов, а также для медицинских и фармацевтических продуктов, если они предназначены исключительно для защиты от механических и других атмосферных воздействий. Кроме того, эти упаковки подходят для пищевых продуктов, к которым не предъявляются особые требования по более длительному сроку хранения.