Использование онлайн-площадок (по другому их называют «маркетплейсы») для размещения предметов одежды — это отличная возможность для продавца презентовать свой товар и донести побольше информации о нем. Предметная фотосъемка для маркетплейсов является наилучшим способом демонстрации предметов одежды, так как позволяет сделать акцент на всех их достоинствах.

Процесс проведения съемки

Если продавец заказывает фотосъёмку предметов одежды, то она будет проводиться с использованием манекенов или моделей. Если будут привлечены модели, то преимуществами будут выполнение профессионального макияжа и подборка образа. Итогом фотосъёмки будет серия образов для наполнения сайта. Визуально потенциальный покупатель сможет оценить и «примерить» вещь на себя, решить, насколько она соответствует собственному стилю. Отдельными фотографиями будут продемонстрированы отличительные особенности, преимущества представляемых предметов одежды, которые привлекут взгляд покупателя, такие как фасон, материал, цвет, дополняющие детали. Такие фотографии снимаются крупным планом. При этом важным моментом является угол падения света на вещь и ракурс ее съёмки, они должны быть абсолютно одинаковыми для всех товаров, относящихся к линии одежды. Основная фотография должна отображать предмет одежды полностью. Дополнительные кадры должны демонстрировать оборотную сторону товара и его упаковку. Большое значение уделяется подборке фона, у каждой онлайн-площадки свои критерии к осуществлению фотосъёмки предметов одежды. Фотосъёмка может производиться как на территории заказчика, так и в фотостудии.

Заказ предметной фотосъёмки предметов одежды является очень популярным явлением, поскольку это неотъемлемая часть ее эффективной презентации и продажи.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям