Обучение лидерству посвящено построению отношений с сотрудниками. То есть общение с командой с целью ее вовлечения в достижение общих целей. Чтобы стать хорошим лидером и проявить себя на руководящей должности, вы должны сначала понять, что такое лидерство. К сожалению, понятие «организационное лидерство» часто интерпретируется неверно. Для того чтобы стать эффективным руководителем стоит пройти тренинг на развитие лидерских качеств под руководством опытного наставника, например

Романа Василенко https://lifeisgoodstyle.com/roman_vasilenko.html.

Лидерство в организации - что это такое?

Многие неверно понимают лидерство как соотношение сил и строгую иерархию. Современный руководитель основывает свое лидерство на общении с командой. Хороший руководитель - это тот, кто знает, как установить связь с сотрудниками. Он понимает, что сотрудники по умолчанию не идентифицируют себя с лидером и его видением команды.

Коммуникация в команде - это общение целей, с которыми команда идентифицирует себя. Командное общение должно регулироваться определенными правилами, то есть ценностями. Если лидер может назвать и защищать их, тогда команда идентифицирует себя не с человеком, а с этими принципами, что усиливает связь сотрудников с организацией.

Лидерство в организации - это способность общаться в команде таким образом, чтобы она хотела поддерживать видение, миссию и ценности лидера и организации. Хороший руководитель организации - это тот, кто сам придерживается этих ценностей.

Подготовка руководящих кадров

Тренинг менеджеров и лидеров - это не коучинг по укреплению авторитета, а развитие умения поддерживать команду. Психология лидерства учит, как укреплять приверженность и инициативу в сотрудниках и в команде через собственное отношение и доверие. Настоящий лидер в организации - это поддержка, пример и руководство в одном лице. Тренинг лидеров помогает руководителям найти свою собственную силу и увидеть силу в других. Обучение лидерству заключается в запуске общения внутри команды, а также между лидером и коллегами.

Настоящий лидер думает не о том, что думают о нем сотрудники, а о том, что его сотрудники думают о себе. Настоящий лидер становится тренером для своих сотрудников. Он сосредоточен на развитии сотрудников. Это о способности ставить цели, а также поддерживать других, чтобы они могли достичь этих целей. Лидерство в организации означает объединение ее членов для реализации видения лидера или, что еще лучше, видения, разработанного в общении со всей командой.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям