Планограмма — один из основных инструментов продвижения товара на рынке. Это макет структуры выкладки товаров для прилавка, в холодильной витрине, на полке в магазине. С представителем вашего бренда это выглядит как правильно выложенные товары, независимо от того, соответствуют ли границы бренда тому, сколько места занимает тот или иной товарПланограмма – это обычно маятник с картинками правильного места производства. Каждая, вошедшая в магазин, имеет право зайти за прилавок и переставить товар в соответствии с действующей планограммой.
Планограмма товара разрабатывается по требованию производителя или по требованию владельца товарного знака.
Все эти вопросы разрабатываются специалистами отделов продаж крупных компаний и на основе этой разработки появляется планограмма.
Каждая планограмма является основным ориентиром для отделов продаж супермаркетов, менеджеров и менеджеров розничных магазинов. Они несут ответственность за правильность вывоза товаров по планограмме. Если товар размещен правильно, соблюдается его ротация и регулярно пополняются необходимые запасы, продажи этого товара увеличиваются.
При заключении договора на поставку продукции обязательным условием является соблюдение планограмм при оформлении товара. За выполнение этого условия покупателю выплачиваются бонусы в виде бесплатного акционного продукта или денежного приза.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям