Наш век информационных технологий обогатил нашу новостную жизнь. Куда ни глянь, то сенсационные новости, то политика или скандалы. Но как правильно подходить к вопросу выбора читаемого материала. Ведь ты то, что ты читаешь. Обратите внимание на несколько факторов. Во-первых, недобросовестно составленная новость будет иметь заголовок, который не имеет практически ничего общего с сутью текста.
К примеру, в статье описывается, что кризис минул, и россияне живут теперь легче. Причем заголовок прямо утверждает это. В то время как в самой статье приводятся непонятные цифры и статистика, используется слова «кажется», «может быть» и другие выражения сомнения. Мало кто обращает внимание на события, которые происходят в их городе, хотя добросовестные СМИ оповещают и такие новости, к примеру, khmelnytsky.com.ua рассказывает о курсах английского языка, согласитесь никакой сенсации, и читатель вряд ли заинтересуется.
Средства массовой информации редко следуют логике. Редакторы пропускают мимо ушей банальные ошибки авторов, а авторы ленятся проверить и удостовериться в полученной информации. И все это читает народ, а также бизнесмены, чиновники и государственные деятели.