С момента своего появления в 2005 году сайт YouTube для обмена видео и социальных сетей стал незаменимым рекламным и маркетинговым инструментом для компаний в любой отрасли, любого масштаба, для продвижения своих продуктов для потенциальных клиентов и клиентов. Также важно не забывать, что накрутка подписчиков на youtube так же важна для большего привлечения клиентов.
Видеоплатформа Youtube продолжает размещать видео для все большего числа предприятий, но это не для всех. Прежде чем вы решите включить Youtube в маркетинговую стратегию вашей компании в этом году, рассмотрите некоторые плюсы и минусы.
Этот канал может принести пользу практически каждому виду бизнеса, включая онлайн-бизнес, малые офлайн-компании, даже фрилансеров и консультантов, которые предлагают свои услуги.
Кроме того, если вы хотите настроить свои видео и иметь страницу, которая отображает брендинг вашей компании, чтобы он работал с вашим сайтом, вам не повезло, потому что Youtube предлагает очень мало способов настройки.
Несмотря на это, причина, по которой многие компании используют маркетинг на YouTube, заключается в том, что он настолько эффективен. Это не только способ охватить чрезвычайно большую аудиторию, но и один из самых экономически эффективных каналов онлайн-маркетинга.