Похоже, что Marlboro Light - самый популярный стиль бренда среди молодых курильщиков в США. Marlboro Full Flavor и Newport Full Flavor довольно популярны, в отличие от Camel. Пять из девяти лучших сортов во всех трех возрастных категориях - Lights или Ultra-Lights, хотя конкретные сорта варьируются в зависимости от возраста. Уцененные бренды (Doral и Basic) составляют значительный процент рынка для взрослых, но незначительный процент рынка молодежи. Похоже, что на молодежном рынке в США доминируют американские сигареты различных основных рекламируемых брендов; другие продукты составляют более скромный процент рынка. И наоборот, рынок для взрослых гораздо более рассеянный, а основные сорта занимают меньшую долю рынка. Легкие сорта являются популярным выбором для молодых курильщиков.

Сегодня приверженность Camel качественному табачному опыту включает в себя табачные изделия нового поколения - такие инновации, как Camel Crush и Menthol с технологией Cool Burst ™. Эта непреклонная страсть к табаку является еще одной причиной, по которой Camel остается крупнейшим и самым быстрорастущим брендом RJ Reynolds по полной цене.

Сигареты Pall Mall предоставляют взрослым курильщикам более продолжительные сигареты по привлекательной цене, что делает их снова ведущим брендом сигарет. Фактически, в течение последних двух лет Pall Mall был самым быстрорастущим брендом сигарет в Соединенных Штатах.

Курение сигарет в детском и подростковом возрасте вызывает серьезные проблемы со здоровьем среди молодежи, в том числе увеличение количества и тяжести респираторных заболеваний, снижение физической подготовленности и потенциальное влияние на рост и функционирование легких.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям